Туристическая осень

01.12.2020 10:48

Экскурсия в «Большой каньон Крыма»
26-27 сентября 2020года была проведена экскурсия со старшей группой детского объединения «Пешеходный туризм» (рук. - Цыганок А.А., педагог дополнительного образования) МБОУ ДОД ЦДЮТ "Ровесник" . Мы посетили «Большой каньон Крыма».
26 мы приехали в с. Соколиное, откуда и началась наша экскурсия. Из села мы по Юсуповской тропе вышли к первой точке - «Почтовый дуб», где были рассказаны несколько притч, про то, почему это дерево так было названо. В след за «Почтовым дубом» мы посетили «Голубое озеро». Следующая точка - «Ванна молодости», где все ребята с удовольствием искупались. После омоложения мы прошли ниже по реке, где устроили ночевку. Всем понравилась еда приготовленная на костре и утром после завтрака мы отправились к водопаду «Серебряные струи». Потом поднялись к Юсуповскому озеру, где сделали привал. И после обеда прошли на смотровую площадку, которая находится выше Юсуповского озера и откуда открывается захватывающий вид на «Большой каньон Крыма». После обзора мы отправились на остановку в с. Соколиное, где сели на автобус и уехали домой. Ребята устали, но на следующий день с восторгом рассказывали в школе, как было здорово и интересно.

vk.com/turist_rovesnik?w=wall-78710490_417
Дети , которые занимаются в кружке «Пешеходный туризм» на выходных провели практические тренировки в лесопарке Мойнаки. Задача была пройти по описанному маршруту. Мы стартовали от Стелы погибшим евпаторийцам, пришли к грязелечебнице, обошли ее и вышли на дамбу. После мы обошли озеро по кругу и вернулись к Стеле.
vk.com/album-78710490_275590222
В ноябре месяце ребята старшей группы, которые занимаются в объединении «Пешеходный туризм», пошли в поход на три дня по местам боевой славы партизанских отрядов. Поход был посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Мы поднялись на Долгоруковскую яйлу. Побывали на «Кургане Славы», у «Партизанского родника», на месте, где располагался штаб Северного соединения партизан Крыма. Вечером приготовили партизанский ужин (макароны с тушенкой, чай с хлебом). Дети слушали рассказы о том, как было тяжело партизанам во время оккупации. Утром, после завтрака мы отправились по партизанским тропам в сторону Зуйских лесов, к Партизанской поляне. Во время перехода ребятам были показаны могилы партизан погибших защищая подступы к базе отряда. К вечеру наша группа добралась к месту штаба 18 партизанского отряда (Дедов курень). Потом спустились к Партизанской поляне, где заночевали в большой землянке. На следующий день по дороге домой зашли на могилу Клавы Юрьевой, где дети услышали рассказ, кто эта девушка и как она погибла. Затем, благополучно спустившись к Красным пещерам, уехали домой. Детям все очень понравилось.
vk.com/turist_rovesnik?w=wall-78710490_426
Цыганок А.А., педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения "Пешеходный туризм" МБОУ ДОД ЦДЮТ "Ровесник"