Пожарная безопасность, поведение при ЧС

27.09.2018 09:39

 

1.В изостудии «Солнышко» МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник», прошли беседы по профилактике пожарной и антитеррористической безопасности.

Цель данных бесед - выработка у детей навыков безопасного поведения при угрозе и возникновении пожаров, повышение бдительности, обучение правилам поведения в условиях чрезвычайного происшествия и террористических актов.
Ольга Рудольфовна Осинцева, руководитель изостудии, познакомила ребят с планом эвакуации при пожаре и ЧС. Вместе с детьми были разобраны причины, по которым может возникнуть пожар в помещении, в транспорте, на природе, в быту. Дети повторили все правила поведения при пожаре и поняли, что лучшая борьба с пожарами -предупредительные меры.
Данные профилактические мероприятия помогают сохранить главное богатство государства – жизнь и здоровье наших детей.
Методист МБОУ ДОД ЦДЮТ «Ровесник» Бессарабова Т.А. 

2. Беседа с детьми «О правилах пожарной безопасности»
В детском объединении «Знатоки» (рук. Жбанкова Г.В.) в группе МБОУ СШ № 2 с целью пропаганды знаний по вопросам охраны безопасности жизни была проведена беседа «О правилах пожарной безопасности».
В ходе данной беседы учащиеся ознакомились с причинами возникновения пожара; какие предметы являются пожароопасными; выяснили, какие знаки являются предупреждающими и какие знаки являются эвакуационными; закрепили знания о правилах поведения в случае пожара.
Жбанкова Г.В., руководитель д/о "Знатоки" МБОУ ДОД ЦДЮТ "Ровесник"

3. 25 сентября депутаты городского ученического парламента посетили с экскурсией евпаторийскую часть МЧС. vk.com/kultura_rovesnika?w=wall-130071558_256%2Fall

4.В начале учебного года с целю повышения безопасности детей в детских объединениях МБОУ ДОД ЦДЮТ "Ровесник" проводится месячник безопасности.
В младшей группе клуба интеллектуальных игр "Мудрая сова" дети повторили знаки безопасности в ходе игры "Запомни и повтори". Участникам необходимо было не только запомнить знак безопасности, но и с помощью жестов разъяснить его следующему игроку, а тот еще следующему. В итоге знак безопасности необходимо было нарисовать. Игра проходила в двух командах, а победила дружба.
В группе 4 года обучения учащиеся отвечали на вопросы викторины по навыкам безопасного поведения на дорогах, при угрозе возникновения пожара и других чрезвычайных ситуаций. Знатоки вспоминали как безопасно переходить дорогу, пути эвакуации в различных помещениях, как безопасно обращаться с огнем, особенно в пожароопасных местах.
Так формируется ответственное отношение учащихся к безопасному поведению.
Резник Е.А., руководитель Клуба интеллектуальных игр "Мудрая сова"